Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

История

Хохряковский сельский Совет Завьяловского района образован Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 12 января 1988 года. С центром в д. Хохряки с включением в его состав п.Вожойский и 13 разъезд узкоколейной ж.д. из Ягульского сельсовета Первая организационная сессия сельского Совета народных депутатов состоялась 11 марта 1988 года где был избран исполнительный комитет и составы постоянных депутатских групп - рабочие органы Совета. Решением № 21 сессии сельского Совета от 20 марта 1992 года исполнительный комитет Хохряковского сельского Совета упразднён и на его месте создан Президиум. Полное название стало " Хохряковский сельский Совет Завьяловского района Удмуртской Республики и его Президиум". Утверждается структура работы Хохряковского сельского Совета и состав Президиума. Решением исполкома Завьяловского райсовета за № 153/2 от 8 декабря 1993 года, в связи с решением Хохряковского сельского Совета народных депутатов от 26 ноября 1993 года "О дальнейшей работе Совета в ходе реорганизации структуры государственной власти," деятельность сельского Совета прекращается. Образуется Хохряковская сельская администрация с сохранением прежних функциональных обязанностей работниками администрации. Сельская администрация являлась структурным подразделением Завьяловской районной администрации, обладала статусом юридического лица. Администрация являелась органом управления на подведомственной территории в соответствии с полномочиями, определённых Уставом района и Постановлениями Главы района. Основные функции сельской администрации: Администрация реализовала на подведомственной территории полномочия, переданные Главой района. Представляла на подведомственной территории районную Администрацию, ведла приём граждан, учёт хозяйств граждан и др. 

Новый статус МО "Хохряковское" получило с введением в действие ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" с 1 января 2006г., в соответствии с которым у МО появился собственный бюджет, собственные полномочия (около 40), включая право на нотариальные действия и т.д. Наиболее важными, ответственными являются:

  1. Полномочия по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за наполнением бюджета;

  2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

  3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящемся в собственности поселения;

  4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

  5. Создание условий для организации досуга граждан.