Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

2011

В 2011 году в Администрацию муниципального образования «Хохряковское» поступило и рассмотрено 390 обращений граждан. Все поступившие обращения проанализированы, обобщены и направлены исполнителям, на обращения, требующие письменного ответа, заявителям был направлен письменный ответ.

Количество письменных обращений, поступивших в Администрацию муниципального образования «Хохряковское», в 2011 году увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом (с 205 в 2010 г. до 390 в 2011 г.).

По письменным обращениям граждан, поступившим в 2011 году:

§  оказана материальная помощь пяти гражданам из бюджета МО «Хохряковское», согласно механизма оказания социальной поддержки населению д. Хохряки, утвержденного Решением Совета депутатов МО «Хохряковское» № 201 от 07.10.2010 г.

§  изготовлено тридцать градостроительных планов земельных участков;

§  подготовлено и выдано двадцать восемь выписок из похозяйственных книг.

 

Анализ тематики письменных обращений граждан позволил выявить самые важные группы вопросов, интересующие население МО «Хохряковское»:

§  земельные вопросы, архитектура и градостроительство – 279 (71,5 %)

§  похозяйственный учет граждан – 28 (7,1 %)

§  благоустройство территории – 19 (4,9 %)

§  социальная защита населения – 13 (3,3 %)

§  жилищно-коммунальная сфера – 10 (2,6 %)

§  регистрационный учет граждан – 9 (2,3 %)

§  муниципальное жилье – 2 (0,5 %)

§  прочее – 30 (7,8 %)

Главная задача на 2012 год - поиск новых путей повышения эффективности работы с обращениями граждан, в том числе с использованием информационных технологий.