Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Специалисты филиала отвечают на вопросы граждан.

24.09.2015

Специалисты филиала отвечают на вопросы граждан.

Вопрос: Какие документы необходимо представить в орган кадастрового учета, чтобы внести сведения о зоне с особыми условиями использования?
Отвечает начальник юридического отдела филиала Екатерина Рублева: «С 01.01.2016 вступают в силу изменения в Земельный кодекс РФ и Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», согласно которым обязательным приложением к решению органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении зоны с особыми условиями использования являются сведения о границах такой зоны (текстовое и графическое описание местоположения границ, перечень координат характерных точек). Подготовка текстового и графического описания местоположения границ, перечня координат обеспечивается правообладателями объектов, для которых устанавливаются такие зоны, или иными лицами на основании договора с такими правообладателями. При этом правообладатели земельных участков, включенных в границы зоны с особыми условиями использования территории, должны быть уведомлены об установлении такой зоны в течение 15 дней с даты внесения сведений о зоне в государственный кадастр недвижимости. В орган кадастрового учета направляется решение об установлении зоны с особыми условиями использования с приложением текстового и графического описания местоположения границы охранной зоны и перечень координат характерных точек такой зоны, подготовленных в электронной форме».

Возврат к списку