Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду

Управление Росреестра по Удмуртии: заявители оценили качество и доступность предоставления госуслуг в МФЦ

21.08.2018

Управление Росреестра по Удмуртии: заявители оценили качество и доступность предоставления госуслуг в МФЦ

Управлением Росреестра по Удмуртской Республике проведено анкетирование по вопросу удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики. В настоящее время в республике функционирует 32 офиса МФЦ, в которых для заявителей доступны основные государственные услуги Росреестра – государственная регистрация прав, кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Проведенный опрос включал несколько тематических блоков. Всего в рамках мероприятия было опрошено 800 респондентов. Более 55 % граждан, принявших участие в анкетировании, обратились в МФЦ по вопросам оказания государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав, остальные - по вопросам государственного кадастрового учета (25%) и за сведениями из ЕГРН (25%). На процесс подачи и получения документов 92% или 700 с лишним человек   затратили не более 15 минут, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012. Вместе с тем полсотни заявителей ожидали более одного часа, обратившись для подачи документов и получения результатов услуги в МФЦ Ижевска, Воткинска, Глазова, Сарапула, Балезинского, Вавожского, Завьяловского, Игринского, Каракулинского, Красногорского и  Малопургинского районов. По результатам анкетирования Управлением Росреестра по Удмуртской Республике отмечено, что 65% заявителей при обращении в МФЦ предварительной записи предпочли «живую очередь». Удовлетворительно оценили организацию процесса приема-выдачи документов в МФЦ  92% опрошенных граждан. Значительное число респондентов отметили профессионализм, компетентность специалистов МФЦ и проявленную тактичность при приеме документов. Практически 100% участников отметили соблюдение сроков оказания государственных услуг Росреестра в МФЦ. Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Работа данных учреждений реализована по принципу «одного окна», когда не нужно ходить по инстанциям и ведомствам – подача заявления и получение результата услуги происходит в одном месте. Оформление прописки, регистрация недвижимости, получение разрешения на строительство – эти и многие и другие услуги сегодня предоставляются   МФЦ. В этом заключается их главное преимущество.


Возврат к списку